Провокационный несколько вопрос

Чем больше я думаю, тем больше мне кажется, что книги о Гарри Поттере - это книги о достаточно небольшом количестве вполне определенных персонажей. Они, эти персонажи, в книгах названы по именам, и сюжет целиком завязан на них.
Дамы и господа ролевики, которые ездят на игры по "Гарри Поттеру", скажите, как вам удается это обходить?
Во-первых, этих определенных персонажей не так уж и мало - их там легко набрать полсотни. Во-вторых, мир Гарри Поттера легко сочетается с другими литературными произведениями, в которых так или иначе присутствует магический мир - от мифов о короле Артуре до НИИЧАВО, что позволяет еще увеличить количество интересных персонажей.
А что такое "мир Гарри Поттера" в отрыве от основных персонажей?
А что такое "Вселенная Форкосиганов" в отрыве от основных персонажей? При том, что на играх по Буджолд, как правило, нет Майлза, этот мир чрезвычайно играбелен.

Мир ГП, "Магическая Британия" - тоже очень играбелен.
Ну, Хэлка уже ответила. Можно добавить, что это еще и очень привлекательный для современного человека мир викторианской Англии - магический мир ГП отстает от реального, и поэтому менталитет английских магов близок к менталитету людей в книгах Честертона и Вудхауса.
О, вот это интересная мысль :) То есть "мир Гарри Поттера" это мир определенной литературной традиции?
А в чем принципиальное отличие от того же ВК? ;) Мне кажется ситуация сопоставима, если не включать Сильмариллион.
Так по-моему и по ВК играть не очень осмысленно. Кажется, никто уже это не делает.
Тогда какая книга хороша для игр? :)
Ну, есть книги, их довольно много, которые позиционируют себя как "эпизод из истории вымышленного мира". Тогда можно достроить мир и играть по другим эпизодам.
Но "Гарри Поттер", по-моему, книга совсем другого рода, и вымышленный мир там не более чем условность жанра.
а) Их не так мало, как выше совершенно точно заметили,
б) есть очень большое количество героев, которые упоминаются буквально двумя-тремя словами, но за этими двумя-тремя словами - истории, которые будоражат воображение еще больше, чем описанное в книгах :) Например, первая война с Волдемортом - это же какой простор для воображения! собственно, по-моему, большинство игр по первой войне и делается,
в) ну и, как и в случае с Толкиеном, можно придумывать свои сюжеты на основе этого мира - перенося действие на несколько столетий назад, например.
При этом есть такой трабл, как отсутствие хороших возможностей для мистериальной игры.
Собственно, в этом главный минус игр по ГП, на мой вкус. С другой стороны, очень наглядно демонстрируется то, как очень многое в нашей жизни зависит от буквально пары шагов.