(no subject)

http://www.rada.crimea.ua/news/06_03_2014_1 по этому вот поводу у меня есть только один вопрос - а за чей счет этот банкет? то есть кто платить деньги будет за присоединение Крыма к РФ?
Я, к примеру, это делать не хочу.
(Впрочем, если единственная альтернатива - гражданская война... ну, ладно, что делать, придется платить, если других вариантов нет).
Я понимаю твое беспокойство, но тебя же не смущали 14 миллионов в помощь сирийским беженцам? Или оплата 1 миллиона на завтраки киргизским детям.
Милый Дуглас, мы уже давно всё оплачиваем из наших налогов: и Сирию и завтраки...
Меня вот очень интересует, где берет Украина тот газ, который собирается Крыму втридорога продавать ;)))
Ну, понятно, где :)
Как-то по-любому договариваться придется...
Да, я думаю, договоримся. Меня вот всегда удивляло, как Калининградская область обеспечивается. Тут, мне кажется, не сложнее.
Но чего об этом сейчас - пусть сперва голосуют :)
"Впрочем, если единственная альтернатива - гражданская война" - не понял, где и между кем гражданская война как альтернатива?
Ну как, если Крым таки не присоединится к РФ, то есть вероятность, что защитники братского народа начнут сражаться с бандеровцами, это вызовет агрессию в других частях Украины и пойдет цепная реакция. Возможно, так не будет, но мне проверять не хочется.
А если Крым присоединится, то все равно люди и группы, имеющие противоположные представления о прекрасном, могут начать боевые действия.
Скажем так, у меня складывается ощущение, что они менее агрессивны.
У меня ощущение, что агрессивность там присуще части представителей всех лагерей. То, как юноша из Киева, который на Майдане кидал "коктейли Молотова" в беркутовцев, писал, что если Крым будет ерепениться, то надо выжечь там все из "Градов", я видел своими глазами, например.
Это так, некоторый уровень агрессии наблюдается с обеих сторон; но я пока не видел свидетельств, чтобы кто-то из Киева захватывал военные части в чужой стране.
Конечно, не захватывали. Нынешнему украинскому руководству свою бы страну в руках удержать.

А была бы Украина сильная, а Россия слаба и на грани распада, было бы вполне логично попытаться какие-то российские территории к Украине присоединить - Белгородчину, например.

Edited at 2014-03-06 05:44 pm (UTC)
Да, на всякий случай, для прояснения позиции. Я против присоединения Крыма к России в текущей исторической ситуации.
Во-первых, Россия недостаточно сильна, чтобы предложить что-то хорошее Крыму без ущерба для других регионов.
Во-вторых, Украина, как мне кажется, имеет шансы выйти из текущего кризиса без гражданской войны. Так что не стоит обострять ситуацию.

"Логично" - я считаю, что для сильного государства логично стремиться присоединить к себе территорию, населенную близким этносом и в целом благожелательно настроенную.

Edited at 2014-03-06 06:03 pm (UTC)
Ну как, я боюсь, что Россия действительно может спровоцировать гражданскую войну в случае чего. А Украина по своей инициативе это вряд ли сделает (они показывают себя более-менее разумными, агрессия у них проявлялась в основном только против войск Януковича, когда другой выход было найти практически невозможно). Поэтому мне как раз кажется, что отказаться отдавать Крым опаснее, тем более что и население Крыма хочет в Россию (не знаю уж, зачем).

Edited at 2014-03-06 06:34 pm (UTC)
Хотя, конечно, я буду только рад, если все остнется в нынешних границах и никто не подерется :)
"Население Крыма хочет в Россию (не знаю уж, зачем)".

А ты поживи в Крыму, узнаешь...
Ну, вот скажи - ты думаешь, что если Крым присоединить к РФ, Крыму будет лучше? А почему?
А потому, что я прожила всю жизнь в Крыму и только два года здесь. И мне есть с чем сравнить, уж поверь на слово.
Ну, я все равно сомневаюсь, если честно. Ты же, как я понимаю, в Москве жила, это совсем другой уровень жизни, чем в провинции. Или ты с той же Вологодской областью, допустим, тоже можешь сравнить в деталях?
Могу. Но вижу, что это бессмысленно.
Кто не знает как там жить, а не отдыхать, тому не понять.
Не обижайся плз. Смотри, пока я вижу многих людей, которые говорят - в Крыму такие же проблемы, какие в русской провинции. Коррупция там, разваленные здания, которые никто не чинит, полное отсутствие медицины и т.д. К тому же в Крыму сейчас дают выходить на митинги и высказывать недовольство, а в России скорее всего не дадут.
Причем, все эти люди не живут ни в Крыму, ни в русской провинции.
Если ты знаешь какие-то различия, что именно в России лучше, то будет очень хорошо, если расскажешь для понимания картины.

Edited at 2014-03-07 07:52 am (UTC)
Нет, ты что, это не обида, это усталость, правда.

Ты всё верно описал про коррупцию и т.д. И возможно это иллюзия, что Россия что-то изменит, но вот то, что У. не изменит ничего, это вероятней. Для примера: несколько лет назад был разработан проект, гласивший, что Крым как туристическая зона приносит мало денег и нерентабельна, поэтому надо развивать ХИМИЧЕСКУЮ промышленность. Ты себе это представляешь??? Химическую промышленность в Крыму? Умри всё живое.
Еле отстояли, чтобы этого не было. Такого много, всего не опишешь.

А вот Киев пообещал сделать Крымско-татарскую Автономную республику... Как ты думаешь, что лучше - РФ или Турция?
Пока что, впрочем, вижу в основном претензии материального плана. Хотя у меня вообще мало сведений - комментарии тут, и еще журнал Ники Батхен, вот к примеру http://nikab.livejournal.com/2468869.html
Угу, знакомый ЖЖ, на него я уже тоже выходила в поисках разной информации... Я тут вообще много по инету лазию, смотрю, читаю..

Я думаю, что там и того, и другого плана хватает - и финансового, и национального. Потому что я, например, с трудом представляю себе, чтобы в наших городах, как бы они ни жаловались на жизнь и на Путина, вдруг стали собираться митинги и поднимать флаг соседней страны. Одно это уже об очень многом говорит.

Вообще, то что автор написала про еду - очень напомнило мне наши 90-е годы. Вот мы всё ругаем Путина, а так посмотришь назад, вспомнишь как было - и вздрогнешь.. А ведь мы тоже могли пойти по пути дальнейшего упадка. Чем больше я сейчас читаю про Украину, тем больше думаю, что всё познаётся в сравнении, что не так уж у нас всё плохо...

Ещё интересно, что все кто пишут о крымском референдуме, так или иначе говорят, что результат предсказуем - настолько мнение жителей очевидно. Но при этом другие почему-то считают, что результаты обязательно подделают. Странно..
То, что результат предсказуем, еще не значит, что его не подделают :) так уже было.
А зачем его подделывать, если он предсказуем? Только на себя лишние обвинения навлекать..
Да, это большая загадка для всех, зачем они так делают :) подстраховываются наверно.
Вы, может быть, и Сашу Белого с автоматом в руках не видели? И выступление Тягнибока на Яворине в 2004 году не слышали? Вы, наверное, и про предвыборную программу "Свободы", в которой обещают ликвидировать автономию Крыма, ничего не скажете?
Крым Россия в своё время передала Украине не для устройства там баз НАТО.

Указ Президиума ВС СССР от 19 февраля 1954 г.
«О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР»
Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР, Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик постановляет:
Утвердить совместное представление Президиума Верховного Совета РСФСР и Президиума Верховного Совета УССР о передаче Крымской области из состава Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР К.Ворошилов
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР Н.Пегов
Москва, Кремль 19 февраля 1954 г.

Странный вопрос. Мы, конечно.
Вот ты, я и т.д...
Вот лично я предпочту платить за Крым, чем за шубохранилища и прочие попилы наших властей.
Извини, что подымаю старые записи, но тут нашла интересный пост про Крым, где есть немного и о цене банкета. Человек там про всякое пишет, но про цену вопроса тоже есть:
http://periskop.livejournal.com/1207332.html#comments