По просьбам игроков - некоторые правила к "Сайлент-Хиллу"

Это не все правила. Остальное мы скажем перед игрой.

1. У игроков будут тексты воспоминаний, находящиеся в запечатанных конвертах. Условия открытия конверта написаны на конверте снаружи. Конверты пронумерованы, открывать их можно строго по порядку - то есть например нельзя открыть номер 2, пока не открыт номер 1.
В чужие воспоминания и на надписи на чужих конвертах смотреть нельзя.
2. На начало игры оружия ни у кого нет. Если ваши персонажи садились в автобус, направляющийся в Сайлент-Хилл, с оружием - значит, после аварии они очнулись уже без него. Оружие можно будет найти в Сайлент-Хилле.
3. Боевое взаимодействие между персонажами возможно в виде оглушения. Для оглушения нужно слегка ударить дубинкой (трубкой поролона) по плечу - всё равно с какой стороны. Оглушённый падает и теряет сознание на 3 минуты. За это время с ним можно сделать всё, что угодно - обыскать, убить, выкинуть на улицу. Дубинку можно применить только 1 раз - она ломается (сдавать мастеру). Дубинки можно найти в любом месте Сайлент-Хилла. Против монстров дубинки не работают!