Фотографии-2



Так вот он выглядит. На скамейке можно сидеть, на подножке - висеть (см. далее).


Трамвай спускается с холма. Холм можно разглядеть на заднем плане. Подняться на его вершину пешком я так и не сумел (хотя не особенно старался :)


Трамвай подъезжает к остановке.


Трамвай на остановке.

Я так понимаю, у него канат протянут посередине между рельсами. Он за него цепляется и едет. Там внутри в кабине водителя есть рычаги для управления. На холмы удобно подниматься, как раз, и электричество не нужно.
Если там нет электричества, то значит трамвай едет только тогда, когда за канат тянут (где-то в другом месте). Тогда рычаги управления вряд ли у водителя...
Рычаги там точно у водителя (я их видел:)
И за канат в другом месте не тянут - я видел оба конца.
Вот как, к примеру, человек лезет по канату вверх, когда этот канат не тянут?
Когда человек лезет по канату, он затрачивает большие мышечные усилия. Если этот трамвай едет по канату сам, то в нём должен быть двигатель. Скорее всего либо бензиновый либо электрический. Может быть, конечно, педальный (бедный водитель:)). Иначе закон сохранения энергии нарушится.
Всюду написано, что электричество он не потребляет... Но, возможно, это имеется в виду внешнее электричество. Бензинового двигателя там нет явно.
Изучил вопрос в Интернете. Там утверждается, что канат-таки непрерывно тянут в другом месте. А рычаги водителя позволяют ему "ухватиться" за этот канат (и тогда трамвай едет в ту сторону, куда тянут), либо "отпустить" канат и остановиться.
Хм-хм, интересно, где там могут его тянуть...
Там с каждого конца рельсы переходят в лежащую на земле круглую вращающуюся площадку, на которой каната, видимо, нет, потому что трамвай на нее заталкивают руками и с нее вывозят тоже руками. А между этой площадкой и рельсами вряд ли можно вместить какой-нибудь механизм - там нет места.